«Манифест» внедряет новые стандарты баннеров

. Posted in Новости дизайна

26 февраля Internet Advertising Bureau (www.iab.net) рекомендовало новые стандарты баннеров для использования в онлайн-рекламе. Через день, как уже сообщали различные онлайн СМИ, агентство интернет-рекламы

«Манифест» начало рекламную кампанию с оплатой за результат для интернет - гастронома Магаз.ру. В рамках этой же кампании были опробованы новые форматы баннеров – так называемые «небоскребы» (skyscrapers), форматом 120х600. По словам Романа Кохановского, директора по работе с клиентами АИР «Манифест», «…сегодня можно с уверенностью утверждать, что этот формат оптимален для брендинговых кампаний, что подтверждает и опыт их использования на Западе. Статистика, собранная с помощью системы Pixelaudit, показывает, что значительное количество посетителей площадок, не кликнувших на таких баннерах, впоследствии появлялись на рекламируемом ресурсе». Как сообщает NUA.com, сегодня около 4% рекламных кампаний на Западе проводятся с применением новых стандартов баннеров. Первая в России баннерная сеть, поддерживающая новые стандарты баннеров, была открыта АИР «Манифест». Работа сети строится на технологии BannerBank®.

 

Источник: Все о рекламе в России ( www.rwr.ru )

Комментарии   

 
#141 KennethSix 19.01.2018 12:50
**0**109110 ****** ********
Цитировать
 
 
#142 BennyVak 19.01.2018 16:17
**0**109110 **********
Цитировать
 
 
#143 AlfredAcism 19.01.2018 21:00
**0**109110 ****** *********** ********** ******* ******** ****
Цитировать
 
 
#144 KennethSix 19.01.2018 22:20
**0**109110 ****** ********
Цитировать
 
 
#145 KennethSix 20.01.2018 09:35
**0**109110 ******* *** ****** ********* ***** ***** ** ******
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

=