Цвет в корпоративном дизайне

. Posted in Корпоративный дизайн

Графический дизайнер, как правило, следует быть осторожными при разработке визуальной идентичности большой корпорации. Мы должны принимать во внимание различные цветовые сочетания, обозначения и законы цвета. По цветовым схемам, которые выбирает дизайнер, прекрасно видно как

организация ведет бизнес. Как и во всех других семи элементах, цветовое решение подчеркивает философию и стратегию корпорации.
Исследования показывают, что все люди подсознательно судят о человеке, окружающей среды или каком-либо объекте в течение первых 90 секунд, и что эта оценка основывается однозначно - на цвете. Это свидетельствует о важной роли цвета в корпоративном графическом дизайне.
Введите в свой мир гармонию цвета и многообразие палитр. Есть множество полезных онлайновых инструментов для создания красивых, привлекательных тонов, таких, как COLOURlovers, которые отражают цветовые тенденции времени.
Одна из особенностей инструмента является интересной с технологической точки зрения. Видимо, наш мозг не эволюционировал, чтобы видеть и ценить концентрированные и насыщенные цвета, которые считаются "основой всех цветов". Наши глаза изменились, чтобы видеть природные и сложные цвета, которые смешиваются друг с другом, для получения более сложных оттенков.

 

Комментарии   

 
#121 thnScara 19.03.2019 00:01
**** **** **** ******* **** **** *** **** ***** **** ****
Цитировать
 
 
#122 canadian pharmacies 20.03.2019 18:28
************** **** ****** **** ** ** *** ********* <** *>************* ***.*** ******** ******** <** *>**** ** *** ******* ** *************** * ** ********** <** *>******** **********
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

=