Цвет в корпоративном дизайне

. Posted in Корпоративный дизайн

Графический дизайнер, как правило, следует быть осторожными при разработке визуальной идентичности большой корпорации. Мы должны принимать во внимание различные цветовые сочетания, обозначения и законы цвета. По цветовым схемам, которые выбирает дизайнер, прекрасно видно как

организация ведет бизнес. Как и во всех других семи элементах, цветовое решение подчеркивает философию и стратегию корпорации.
Исследования показывают, что все люди подсознательно судят о человеке, окружающей среды или каком-либо объекте в течение первых 90 секунд, и что эта оценка основывается однозначно - на цвете. Это свидетельствует о важной роли цвета в корпоративном графическом дизайне.
Введите в свой мир гармонию цвета и многообразие палитр. Есть множество полезных онлайновых инструментов для создания красивых, привлекательных тонов, таких, как COLOURlovers, которые отражают цветовые тенденции времени.
Одна из особенностей инструмента является интересной с технологической точки зрения. Видимо, наш мозг не эволюционировал, чтобы видеть и ценить концентрированные и насыщенные цвета, которые считаются "основой всех цветов". Наши глаза изменились, чтобы видеть природные и сложные цвета, которые смешиваются друг с другом, для получения более сложных оттенков.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

=