Типографика в корпоративном дизайне

. Posted in Корпоративный дизайн

Хорошими пропорциями, чистотой и лаконичностью шрифта можно создать узнаваемость веб-сайта или даже корпоративной брошюры. Хорошо, когда типографика создает ощущение в сознании людей чего-то знакомого. Именно такого результата и нужно добиваться.
Один из самых успешных шрифтов, которые можно увидеть везде (знаки, вывески, реклама зданий, самолетов, транспорта и т.д.) является Helvetica. Это гигант из всех шрифтов уже более 50 лет. Он показал типографам и графическим дизайнерам, что простые шрифты лучше.

Шрифт Helvetica

Крупные корпорации, как правило, предпочитают четкие шрифты без засечек. Шрифт должен отражать имидж компании и их убеждения. Если компания более консервативна, то можно использовать шрифт с засечками, например Times New Roman - этот шрифт отражает классический образец.

Шрифт Times New Roman

С помощью больших типографий, организация может быстро повысить свою популярность, обеспечивая людей информацией о себе. На всех веб-сайтах, а не только на корпоративных, текст должен быть четким и понятным. Веб-дизайнер должен учитывать, что тексты в различных браузерах отображаются по-разному, есть шрифты, которые плохо или совсем не отбражаются через браузеры.

На крупных корпоративных веб-сайтах, удобство при чтении играет все более значительную роль типографики в дизайне. Компания должна так же заботиться о своих пользователях с ограниченными возможностями, которые могут читать только с помощью специального экрана, и т.д. Не всегда используется хороший подход, когда в текст встраивают изображения и не включают для них поясняющие <alt> теги (альтернативный текст), потому что с экрана читатели с плохим зрением могут читать только текст. К сожалению, большинство крупных организаций все еще борется с этой проблемой.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

=