Руководство по выбору цвета для вашего бренда

. Posted in Корпоративный дизайн

Одним из ключевых элементов построения сильного бренда является выбор цвета. Каждый цвет вызывает различные чувства и ассоциации. Выбирая цвет или сочетание цветов для Вашей страницы, вы будете руководствоваться определенными критериями. Цвета будут вызывать определенные эмоции и чувства по отношению к Вашей торговой марки, поэтому крайне важно выбрать цвет, который будет представлять вашу личность наиболее эффективно.
Исследования показывают, что люди подсознательно судят о человеке, окружающей среде, или изделии в течение первых 90 секунд, в 62%-90% случаев оценка основана именно на цвете.

Определение цвета
Если у Вас собственный цвет в вашей отрасли, этот цвет будет символизировать ваш продукт. Например, если вы продаете какой-то товар, ваша упаковка будет выделяться от упаковки конкурентов. Цвет также будет узнаваем по какой-либо рекламе из средств массовой информации и логотипов.

С чего начать?
Существуют огромные библиотеки цветов, где все оттенки имеют свои имена и обозначения.
Некоторые бренды предпочитают не ассоциировать себя с одним цветом. Вместо двух-трех цветов, они выберут четыре или более для разнообразия. Это имеет смысл для брендов, которые являются крупными фирмами, где прокручивается огромное количество различных сделок или товаров.
Есть также еще два цвета, которые еще не внесены в список: черный и белый. Можно утверждать, что такое универсальное сочетание, в разных вариантах и оттенках, будут идти почти всем. Черный цвет является нейтральным и используется очень часто, так как считается хорошим дополнением к любому цвету, особенно популярен черный шрифт текстов.

Как выбрать цвет?
Посмотрите таблицу и ответьте на вопросы
1. Какой цвет вы любите?
2. Какой цвет отражает индивидуальность вашей личности?
3. Какой цвет подходит для характеристики вашего продукта или услуги?
Цвета обычно не привязаны к какой-либо конкретной отрасли, хотя, некоторые могут лучше подходить для некоторых услуг или товаров, чем другие. Вы должны стремиться подобрать цвет наиболее выгодный. Главное, чтобы у ваших клиентов первое впечатление сложилось отличное.
Не ограничивайтесь одним цветом. Старайтесь выбрать несколько цветов, которые хорошо работают вместе.
Рассмотрим различия в культурных интерпретациях вашего цвета. Например, в западном мире, белый считается цветом чистоты и мира, однако, в некоторых частях Азии белый является цветом смерти. Убедитесь, что вы выбираете именно тот цвет, который даст право показа на разных рынках.
Все-таки, имеет смысл выбрать тот цвет, который нравится, а не выбранный на основе формулы. Если вам не нравятся цвета в вашем логотипе, то вам будет не очень радостно видеть его каждый день на товаре, сайте или упаковках. Выбранные цвета, в первую очередь, должны нравиться Вам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

=